Обмен и возврат
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА
При получении модели внимательно осмотрите ее и убедитесь в отсутствии дефектов и царапин. Проверьте полноту комплектации и всех необходимых документов: инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, товарный чек и др. После этого подпишите документы о доставке.
ОБМЕН
Если вы обнаружили скрытый дефект техники в течение 7 дней после покупки, свяжитесь с сотрудниками интернет-магазина Laurastar по телефону
Эксперты в условиях сервисного центра проведут диагностику прибора. В случае подтверждения производственного дефекта вам обменяют приобретённую модель на новую.
Возврат
Если исправная модель по каким-либо причинам не подошла, вы можете осуществить возврат заказа в течение 7 дней после покупки в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». Услуга предоставляется только в случае, если сохранены товарный вид, полная упаковка и потребительские свойства нового изделия, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия его покупки. Для оформления возврата свяжитесь с персональным консультантом Laurastar по телефону
Многие задаются вопросом: зачем гладить, если можно покупать одежду из немнущихся материалов, а постельные комплекты и полотенца просто аккуратно складывать после стирки? Причин сразу несколько:
- Горячая подошва утюга, пар при отпаривании обеззараживают детское, нижнее и постельное белье, устраняют бактерии и аллергены;
- Термическая обработка запаивает волокна, придавая тканям дополнительную прочность;
- Поверхность ткани становится более мягкой, приятно-гладкой на ощупь.
При возврате модели надлежащего качества доставка ее обратно на склад интернет-магазина Laurastar осуществляется за счёт покупателя. Стоимость доставки вы можете уточнить у персонального консультанта по телефону